СушиДза - отзывы о доставке

Рейтинг пиццерий Оренбурга регулярно отдает компании «СушиДза» лидирующие позиции. Мы понимаем возложенную ответственность и стараемся не подрывать репутацию. Для вас трудятся лучшие повара города. Они замешивают душистое тесто, колдуют над необычными, сложными роллами, делают оригинальные соусы, гарниры. Отдел доставки уделяет пристальное внимание качеству сервиса, постоянно улучшает логистику. Плановый отдел ищет способы уменьшить производственные издержки, сделать цены более привлекательными.

Отзывы бывают разные. Честная доставка — одна

Мы признательны клиентам, положительно оценивающим нашу работу. Благодаря вам мы стремимся к совершенствованию и более полному удовлетворению потребностей покупателей:

  • Повара не используют полуфабрикаты и приступают к приготовлению только после подтверждения заказа;
  • Доставка осуществляется круглосуточно и без выходных;
  • При заказе от 1000 рублей компания берет транспортные расходы на себя;
  • Блюда поставляются клиенту в одноразовой таре и термостойких контейнерах.

Если вы регулярно заказываете суши и роллы, ваши отзывы о работе компании «Сушидза» помогут сделать сервис более качественным и ориентированным на клиента.

Встречают по доставке, провожают — по вкусноте. (поговорка)

Каждый день сайт посещают сотни жителей города. Кто-то делает это впервые, кто-то относится к числу постоянных заказчиков. Мы ценим доверие, которое нам оказывают. Одна из главных задач — сформировать достоверную картину о работе ресторана. Отзывы помогают оценить, как осуществляется доставка пиццы в Оренбурге. Администрация не удаляет отрицательные мнения и тщательно отслеживает, чтобы они исходили от реальных пользователей услугой.

Честность— ключевой элемент редакционной политики компании «СушиДза». Мы не публикуем заказные рецензии и скрытую рекламу. Каждый комментарий отражают позицию клиента и написан на основе независимых обращений в ресторан.

Хороший отзыв — награда. Плохой — урок

Раздел отзывов о доставке роллов и пиццы создан с целью повышения эффективности и качества обслуживания. Оставив отзыв о доставке роллов и пиццы, вы поможете сформировать объективное мнение о сервисе и качестве еды. Администрация компании просит соблюдать следующие правила:

  • Будьте вежливы, корректны, не используйте ненормативную лексику. Мы с уважением относимся к вашему мнению и оперативно реагируем на каждое обращение.
  • Не размещайте рекламную информацию, ссылки на другие фирмы. Пусть конкуренция будет честной.
  • Не распространяйте клевету, слухи и домыслы. По возможности указывайте точные данные (фамилии сотрудников, дату заказа).
  • Не допускайте унижения национального достоинства, дискриминации людей по какому-либо признаку.
  • Не оставляйте призывов к противозаконным и неправомерным действиям.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. В работе ресторана «Сушидза» тоже могут возникать спорные моменты. Нам важны отзывы о доставке суши, какими бы они не были. Объективная оценка сервиса – это лучший стимул для развития. Обратная связь с клиентом – возможность исправить ошибки и выйти на новый уровень развития. Чутко прислушиваясь к вашему мнению, мы сделаем все возможное, чтобы улучшить качество сервиса и свести процент негативных мнений к нулю.

С уважением, команда сервиса доставки еды на дом «Сушидза»